Свои возможности на мероприятии представили более 50 работодателей
6000 студентов и выпускников учебных заведений Урала стали участниками акции «Время карьеры» Уральского федерального университета в «Ельцин-центре» 17 ноября.
Представители работодателей и организаторы проекта провели для участников акции 20 мастер-классов, панельную дискуссию с предпринимателями и интерактивную выставку. Среди представленных компаний — «Сбер», «Контур», Трубная металлургическая компания, Группа «Синара», «Альфа-Банк», «ВСМПО Ависма», «Русал», JTI и другие.
«Образовательные события акции посетили более 1400 участников. Наиболее востребованными оказались мастер-классы об актуальных профессиональных навыках в инженерной отрасли, ИТ и финансовых технологиях. Кроме того, традиционно высокий интерес у студентов вызывают встречи о навыках, необходимых для успешного трудоустройства, а также полезных в работе универсальных компетенциях».
Впервые участники «Времени карьеры» смогли презентовать себя в формате полноценного интервью с компаниями. Также студенты узнали в деталях о развитии своего дела: инновационная инфраструктура УрФУ организовала мастер-класс о карьере стартапера, а при поддержке союза студентов вуза состоялась дискуссия с руководителями крупных уральских брендов.
Инжиниринговый центр УрФУ представил на мероприятии проекты совместно со стратегическим индустриальным партнером — ПАО «КАМАЗ». Инжиниринговый центр задействован в ряде комплексных проектов автостроительного гиганта, в частности, проектировании и производстве двигателей нового поколения. Молодые инженеры рассмотрели возможность присоединиться к команде, объединяющей вуз и промышленное предприятие.
Справка
Уральский федеральный университет организует карьерные акции в интерактивном формате с 2014 года. Проект «Время карьеры» включает онлайн- и офлайн-активности для обучения всем этапам успешного трудоустройства, выбора вакансий, практик и стажировок по предложениям ведущих российских работодателей.
Эта новость на официальном сайте УрФУ