Повышение топливной экономичности передового дизельного двигателя для грузовых автомобилей КАМАЗ-Р6 в рамках программы обеспечения ведущих мировых позиций
Выполненные проекты
КАМАЗ
Повышение топливной экономичности двигателя Р6
О проекте
Описание проекта
Изготовление двух вариантов конструкций опытных образцов выпускных коллекторов
( 01 )Цифровой прототип двигателя
( 02 )8 вариантов конструкций выпускной системы газопровода
( 03 )Виртуальные испытания
( 04 )Оценка топливной экономичности совместно с другими ключевыми параметрами
( 05 )Системное моделирование
( 06 )Натурные испытания и подтверждение характеристик с первого раза
( 07 )
Задача проекта
Цель работы
Специфика проекта
Технические особенности
Оптимизация выпускной системы (газопровода)
Решение научно-технической задачи исследования газодинамических процессов в импульсной системе газопровода ДВС
Междисциплинарный подход и виртуальные испытания
Итоги проекта
Результаты работы
Решена задача определения длины первичного коллектора для формирования волны разряжения за выпускными клапанами в фазе перекрытия впускных и выпускных клапанов (продувки цилиндров)
( 01 )Решена задача определения длины вторичного коллектора для формирования газового импульса на входе в турбину и условий отражения волны давления на стыке первичного и вторичного коллекторов
( 02 )Снижен удельный расход топлива на величину до 0,35% при натурных испытаниях
( 03 )Изготовлены опытные образцы выпускных коллекторов 2-х вариантов конструкции (серийная технология и альтернативная)
( 04 )
Портфолио
Другие проекты
Реверс-инжиниринг
Редуктор газовый. Аналог META M 8000248 METATRON
Реверс-инжиниринг
Вентиляторное колесо высокого давления с прямыми лопатками. Аналог PUNKER HLB56
Вертолёты России
Методика оценки аэродинамических характеристик фюзеляжа вертолета
ОДК
Численное моделирование деформирования и разрушения конструкций из композитов