Разработка методики численного моделирования внешнего обтекания фюзеляжа вертолёта
Выполненные проекты
Вертолёты России
Методика оценки аэродинамических характеристик фюзеляжа вертолета
О проекте
Описание проекта
Аэродинамические характеристики фюзеляжа вертолёта Ансат и его отдельных элементов с учётом взаимовлияния их друг на друга
( 01 )Автоматизация процесса вычислений от построения расчётной геометрии до обработки результатов
( 02 )Учёт пограничного слоя с высокой точностью
( 03 )Прямая интеграция с 3D-CAD моделью
( 04 )Сокращение количества натурных испытаний в аэродинамической трубе
( 05 )
Задача проекта
Цель работы
Специфика проекта
Технические особенности
В рамках тестовой задачи угол атаки α задавался равным α=[-4°,-2°,0°] при угле скольжении β=0°, угол скольжении β задавался равным β=[-5°,0°,5°] при угле атаки α=0°
Рассматривается обтекание аэродинамического профиля воздухом с параметрами стандартной атмосферы на высоте 0 метров
Итоги проекта
Результаты работы
Получены зависимости коэффициентов аэродинамических сил и моментов от угла атаки и скольжения модели фюзеляжа вертолета
( 01 )Получены распределения основных аэродинамических параметров вокруг модели фюзеляжа вертолета и на его поверхности
( 02 )Разработана методика численного моделирования внешнего обтекания фюзеляжа вертолёта
( 03 )Результаты численного моделирования обтекания отдельно фюзеляжа и стабилизатора показали удовлетворительную сходимость с результатами физических экспериментов
( 04 )